У-Ка-Таргын-Сибины-У-Ка

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

В еще не написанном уставе клуба, который мы только организуем, будет следующий пункт. Суровые велопехотинцы имеют полное моральное право на один матрасный поход в сезоне. В связи с ожидаемыми природными катаклизмами планируемый маршрут У-Ка-Тарханка-Скрипниково-Феклистовка-У-Ка был заменен асфальтово-матрасным У-Ка –Таргын- Сибины-У-ка.
Часть велопехотинцев не смогла поехать, в результате на маршрут выдвинулось 8 человек. После 14 человек, присутствующих в последнем походе, 8 казалось очень мало. При остановках постоянно пересчитывал людей, все время казалось, что кого-то не хватает.
На традиционной предпоходной встрече обсудили меню, палатки и все прочее. Родилась идея. Раз поход матрасный, будем барствовать по полной программе, сварим себе глинтвейн. Тащить лишние 4,5кг по горам конечно бы никто не стал, а по асфальту решили, что можно. На сбор Тертя, который не смог поехать, привез беккантрийный восьмилитровый котел, чтобы вручить его в надежные руки. Надежные руки в очередь на перевозку котла не становились. Везти котел вызвалась Фелиция.

К прошлом походе эта девушка пилила (по крайне мере пыталась пилить) дрова, в этом повезла котел, мне таки страшно подумать за следующий поход!
Незаметно пересчитав и пометив все имеющиеся вмятины, Тертя с тяжелым сердцем отдал котел Фелиции. По его щеке скатилась скупая мужская слеза. В довесок к котлу Тертя с Машей от своей семьи выдали нам Свету, строго наказав обходится с ней посуровей. В прошлом походе Света умничала, пытаясь указывать Доктору, как надо правильно готовить пищу. Данные попытки было предложено пресекать на корню, вплоть до поварешкой по голове.
Суббота 7.45 Комсомольский остров. Разобрав по 2 кг общака, немного поторговавшись кому везти палатки, велопехотинцы тронулись в путь. Поскольку наш путь лежал по асфальту, предложил народу ехать одной группой, сидя в воздушном мешке впереди идущего. На первой остановке спрашиваю у Маши, которая ехала за мной попадает она в мешок или нет. Маша задумывается, говорит, насчет мешка не знаю, но ехать легче, ветер не дует. Понимаю, что женщинам нужно все объяснять с учетом их специфического, женского восприятия действительности.
Перед Бестереком я совершил ошибку. Решив остановиться, чтобы застегнуть куртку, я ускорился, оторвался от сидящих сзади на колесе и остановился. Только начал застегиваться, почувствовал сильный удар. Маша, которая ехала за мной, не увидела, что я остановился, врезалась в меня, перелетела через руль, вел перевернулся и накрыл ее. В Машу врезалась Света, в Свету врезался Вовка. Пиздец, промелькнуло в голове. Поднимаю наиболее пострадавшую Машу. Спрашиваю: ты живая, что-то повредила? Ответ меня поразил. Все-таки женщины как-то не так устроены. Спрашивает: у меня лицо целое? Целое говорю. А помада не размазалась? Надо о костях, ушибах, думать, а у них одна красота на уме.
Полечив пострадавших отправляемся дальше. На подъеме внезапно останавливается Равшан. Давайте пообедаем предлагает он. Рома, еще рано, пол двенадцатого, пытаюсь я его образумить. Нет, говорит, у меня перед глазами уже видения пищи начинаются, жареные окорочка дорогу перебегают, дальше ехать могу. Достаю сухофрукты, орехи, конфеты. Вся команда дружно хомячит. Рома соглашается ехать дальше.
Доехали до Таргына, обед. На берегу речки быстро развели костер, чай, перекус. Равшан у нас опять стал показывать чудеса своего необъятного рюкзака. В этот раз это была пицца. В чай Света заварила каких-то трав и маралий корень. Обед получился отменный.
Выдвигаемся на Сибины. Дорога гравийная, подъемы покруче, чем на основной трассе, но, получив заряд энергии, незаметно проезжаем оставшиеся 14 км.
Остановились на четвертом озере. Народу практически нет, погода, не располагает. Кстати о погоде. По прогнозу ожидался дождь, но бог видно придурк… в смысле, отважных велопехотинцев любит, и за всю дорогу не упало ни капли. Разбиваем лагерь, отправляемся с Доктором на заготовку дров. Всегда считал, что на Сибинах дров нет, но мы напластали их столько, что после нас осталась еще приличная куча. Доктор варит макароны с тушенкой, я варю глинтвейн. Народ с любопытством наблюдает за моими действиями.
После купания в ледяной воде страсть как хочется поесть и выпить. Наконец все готово, стол накрыт, и тут начинается дождь. Уже в какой раз говорю спасибо своей Рублевской палатке. Частично демонтировав внутреннюю палатку, с учетом тамбура получили немаленькое помещение, где с разумным комфортом разместились 8 человек и барский стол.
Сытный ужин и горячий глинтвейн творит чудеса. Народ весел, возбужден и искрометен. Из похода в поход наш коллектив все более сплачивается, и тесная палатка этому только способствует. Перлы следуют один за другим. То Ярик рассказывает какие-то веселые истории, то Доктор, то Маше от костра глазам жарко, то двадцатилетняя Света начинает какую-то историю со слов: а когда я была молодая.… Пытались классифицировать, зачем человеку голова. Низшая стадия – чтобы кровь из шеи не выбегала, следующая – я в нее ем, дальше – я ей смеюсь, я ей разговариваю и последняя - я ей думаю. Света прочно расположилась между третьей и четвертой ступенями.
В минутное затишье вдруг услышали чье-то похрапывание. Это Рома, сидя в позе эмбриона немножко заснул. На голове у него горел налобный фонарик. Наше веселье видно ему абсолютно не мешало. Вид у него был очень потешный, что и было запечатлено. Расползлись поздно.
Утром договорились поспать подольше, но я проснулся ровно в 6. Хоть Терти с нами в походе и не было, но видно, что его дух незримо летал над палаткой, не давая мне спать. Промаявшись до 7 часов, выполз на свет божий. Занялся хозяйством. Хорошо в походе иметь шустрого мальчонку! Пока все спят, он и котлы вымоет, и за водой на соседнюю базу по молодецки сбегает.
На базе отдыха ко мне привязался какой-то веселый собачонок – чистейший породы двортерьер. Весело прыгая вокруг, он проводил меня до лагеря. Пришлось дать ему остатки макарон. Пес понял, что попал в правильное место. В качестве благодарности он помогал нам потом рубить дрова, перекусывая мелкие прутья, и съел за нами все, что осталось после завтрака. Я предложил народу специально для походов завести велособаку.
Погода нас с утра не радовала. Температура была градусов 5, над озером клубился туман. Спасибо, что хоть дождя не было. Одевшись потеплее отправляемся в путь. Чтобы согреться, крутим педали что есть мочи. Мешает сильный встречный ветер. Народ освоил передвижение в воздушных мешках, сильные тянут тех, кто послабее, общий темп передвижения заметно возрос. Вообще, уровень катания, в особенности у девушек растет от похода к походу.
Позвонили Маша с Тертей, сказали, что выезжают к нам навстречу. Скучно им без нас, однако. Встретились примерно на середине пути, как раз там, где собирались обедать. Причем приехали туда одновременно. Велопехотинец велопехотинца видит (и чувствует издалека).
Обед Докторским супом, полчаса на переваривание и снова в путь. Темп движения близкий к предельному.
Прощаюсь с товарищами на Чечеке у родника. Я очень рад, что познакомился и подружился с такими замечательными людьми.
За два дня проехали 160 км. Средняя скорость составила 20,5 км\ч. С учетом интенсивности движения, поход получился не такой уж и матрасный. Ноги это подтверждают.