Покатушка на Сержиху

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Покатушка на Сержиху.

Сегодня мы с Яриком прокатились до Сержихи и назад. Несмотря на объявление, желающих присоединиться к нам не нашлось. В восемь встретились на Гавани, и поехали. До Тарханки ехали по асфальту, сидели друг у друга в мешке, меняясь через каждые 3 километра. Двигались без остановок и в девять уже были в деревне. На подъеме за железной дорогой отдохнули по методу Доктора – поднялись пешком. Короткий спуск, и подъем на тягун. Там как всегда, хоть зима, хоть лето, сильный ветер, и конечно встречный. Даже на спуске к Пихтовке приходилось педали крутить. Пихтовка уже мелкая, почти чистая, в общем, летняя. На подъеме спугнули табун лошадей, и они давай скакать впереди нас, обильно удобряя дорогу. Пришлось свернуть на объездную. Подъем от Седова ключа был тяжелым. Накануне ночью прошел дождь, и дорога высохнуть не успела. Поднялись только до середины, дальше шли пешком, наматывая грязь на колеса и ноги. Наверху колеса у меня уже не крутились. Почистили байки, я поехал вниз, а Ярик остался грязь из контактных туфлей добывать.

В 10.50 приехали на Сержиху. Вода высокая, бурлит, о переходе вброд даже разговора быть не может. Пошли к люльке. Она на противоположном берегу висит, а на этом дощечка, привязанная веревкой к ролику. Я говорю Ярику, давай переправляйся на ней, люльку притащишь. Ярик особого энтузиазма не высказывает, вдруг, говорит, я с нее пи..данусь и погибну? Ничего страшного, отвечаю, я расскажу Светику, что ты погиб, как герой! Ярик говорит, тогда я согласный, и залезает на эту фуйню. Придаю товарищу нужное ускорение, и он бодро преодолевает один рукав реки. Уклон и ускорение закончилось, и Ярик беспомощно повис на тросе. Он пытался как-то перемещаться, но скорость передвижения такая, что переправа может занять времени больше, чем весь путь от дома. Отказываемся от этой идеи, возвращаем все на исходную позицию, и отправляемся назад. Обедали на ручье Седов ключ. Там видно проходили соревнования «шатунов», о чем свидетельствовала вырезанная надпись на столе, и пьедестал, собранный из бревен. Хотелось бы надеяться, что куча мусора рядом – это не остатки их пиршества.

Порадовал крутой спуск к дороге на Усть –Пихтовку. Правда, с середины, он был весь устлан осиновыми ветками, последствия лесозаготовок, но адреналина все равно хапнули. В Усть-Пихтовке перешли через ж/д и оказались на нашей любимой дороге. До Малоубинки долетели в один момент. По дороге искупался в Ульбе, водичка просто класс! Решили заехать на Терте-Хомячью дачу, вдруг Тертя там, поздравим человека с днем рождения. Но на даче оказался только Алексей, который напоил нас чаем с медом. Дальше ехали через Каменный Карьер, новая трасса, Ушановский, Лесхоз, п.Красина. После сотни на спидометре крутить педали мне стало заметно тяжелее, приходилось буквально насиловать свою организьму. Расстались с Яриком на ул. Новаторов. Ярик видно как то хорошо влиял на мой байк, поскольку как только он уехал, я на тут же прокололся. Поменяв камеру, поехал дальше. Кстати я заметил, что самые трудный участок в походе - это когда до места остается около километра. Ты мысленно уже приехал, а педали еще крутить надо.

На спидометре 126 км, средняя скорость 17,3 км/ч время в пути 7ч 30мин, общее время с учетом остановок 10 часов.

Для себя сделал вывод, надо хотя бы раз в две недели ездить в хорошем темпе на дистанцию больше 100км.