- Сообщений: 890
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 194
Ремонт трещотки задней втулки
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
12 года 7 мес. назад #1020
от
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Трещотку кое-как разобрал при помощи отвертки, молотка и паяльника (паяльник использовался в качестве подогрева). Поначалу гайка никак не поддавалась, но после прогрева, когда послышались звуки закипающей смазки, удалось стронуть её с места.
Визуально никаких повреждений замечено не было, разве, что слегка скруглившиеся фаски собачек. Пружина, как мне показалось, тоже в норме. После промывки (промывал тем, что попалось под руку, а под руку в тот момент попалась жидкость для снятия лака с ногтей - жена не была против, а ацетон входящий в состав жидкости справился на ура) и просушки произвел контрольную сборку без смазки. Всё работало идеально. Затем собрал со смазкой (смазку заложил металлоплакирующую МС-1000, оставшуюся у меня после замены ШРУСА автомобиля). Всё продолжало работать без нареканий.
24.09.11. решил провести испытания на простеньком маршруте Риддер-Луговатка-Риддер.
Отъехав от дома 6 км трещотка снова стала напоминать о себе отсутствием зацепления. Проехав еще 5 км в таком режиме (постоянно ловя зацепление после каждого наката) начался дождь. По мере усиления дождя и все большего наматывания грязи на колеса, странным образом неполадка трещотки все реже стала себя проявлять.
Проехав еще 3 км, зацепление пропадать перестало вообще, но почти одновременно с этим перестали вращаться колеса, забившись грязью. Пришлось сворачивать с грунтовки и ехать по траве, чтоб хоть немного очистить протектор. Оставшиеся 11 км до дома всё работало без единой пробуксовки.
Вобщем не знаю в чём дело - победил я неполадку или не победил?
Визуально никаких повреждений замечено не было, разве, что слегка скруглившиеся фаски собачек. Пружина, как мне показалось, тоже в норме. После промывки (промывал тем, что попалось под руку, а под руку в тот момент попалась жидкость для снятия лака с ногтей - жена не была против, а ацетон входящий в состав жидкости справился на ура) и просушки произвел контрольную сборку без смазки. Всё работало идеально. Затем собрал со смазкой (смазку заложил металлоплакирующую МС-1000, оставшуюся у меня после замены ШРУСА автомобиля). Всё продолжало работать без нареканий.
24.09.11. решил провести испытания на простеньком маршруте Риддер-Луговатка-Риддер.
Отъехав от дома 6 км трещотка снова стала напоминать о себе отсутствием зацепления. Проехав еще 5 км в таком режиме (постоянно ловя зацепление после каждого наката) начался дождь. По мере усиления дождя и все большего наматывания грязи на колеса, странным образом неполадка трещотки все реже стала себя проявлять.
Проехав еще 3 км, зацепление пропадать перестало вообще, но почти одновременно с этим перестали вращаться колеса, забившись грязью. Пришлось сворачивать с грунтовки и ехать по траве, чтоб хоть немного очистить протектор. Оставшиеся 11 км до дома всё работало без единой пробуксовки.
Вобщем не знаю в чём дело - победил я неполадку или не победил?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
- Сообщений: 890
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 194
12 года 7 мес. назад #1021
от
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Нет, не победил. Причину ты так и не нашел. Основных причин, когда не работает трещетка две: износ собачек и шлицов внешней втулки и поломка пружинного кольца. Может, у тебя уже износ критический, тогда только менять. Сколько ты на этой втулке проехал, она родная?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Время создания страницы: 0.612 секунд