- Сообщений: 890
 - Репутация: 18
 - Спасибо получено: 194
 
Ремонт трещотки задней втулки
- 
				
											 - Не в сети
 - Живу я здесь
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- 
				
									Автор темы
											 - Не в сети
 - Новый участник
 - 
				
			 
			
	
						14 года 1 мес. назад				#1020
		от  
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW			
			
				Трещотку кое-как разобрал при помощи отвертки, молотка и паяльника (паяльник использовался в качестве подогрева). Поначалу гайка никак не поддавалась, но после прогрева, когда послышались звуки закипающей смазки, удалось стронуть её с места.
Визуально никаких повреждений замечено не было, разве, что слегка скруглившиеся фаски собачек. Пружина, как мне показалось, тоже в норме. После промывки (промывал тем, что попалось под руку, а под руку в тот момент попалась жидкость для снятия лака с ногтей - жена не была против, а ацетон входящий в состав жидкости справился на ура) и просушки произвел контрольную сборку без смазки. Всё работало идеально. Затем собрал со смазкой (смазку заложил металлоплакирующую МС-1000, оставшуюся у меня после замены ШРУСА автомобиля). Всё продолжало работать без нареканий.
24.09.11. решил провести испытания на простеньком маршруте Риддер-Луговатка-Риддер.
Отъехав от дома 6 км трещотка снова стала напоминать о себе отсутствием зацепления. Проехав еще 5 км в таком режиме (постоянно ловя зацепление после каждого наката) начался дождь. По мере усиления дождя и все большего наматывания грязи на колеса, странным образом неполадка трещотки все реже стала себя проявлять.
Проехав еще 3 км, зацепление пропадать перестало вообще, но почти одновременно с этим перестали вращаться колеса, забившись грязью. Пришлось сворачивать с грунтовки и ехать по траве, чтоб хоть немного очистить протектор. Оставшиеся 11 км до дома всё работало без единой пробуксовки.
Вобщем не знаю в чём дело - победил я неполадку или не победил?
							
					Визуально никаких повреждений замечено не было, разве, что слегка скруглившиеся фаски собачек. Пружина, как мне показалось, тоже в норме. После промывки (промывал тем, что попалось под руку, а под руку в тот момент попалась жидкость для снятия лака с ногтей - жена не была против, а ацетон входящий в состав жидкости справился на ура) и просушки произвел контрольную сборку без смазки. Всё работало идеально. Затем собрал со смазкой (смазку заложил металлоплакирующую МС-1000, оставшуюся у меня после замены ШРУСА автомобиля). Всё продолжало работать без нареканий.
24.09.11. решил провести испытания на простеньком маршруте Риддер-Луговатка-Риддер.
Отъехав от дома 6 км трещотка снова стала напоминать о себе отсутствием зацепления. Проехав еще 5 км в таком режиме (постоянно ловя зацепление после каждого наката) начался дождь. По мере усиления дождя и все большего наматывания грязи на колеса, странным образом неполадка трещотки все реже стала себя проявлять.
Проехав еще 3 км, зацепление пропадать перестало вообще, но почти одновременно с этим перестали вращаться колеса, забившись грязью. Пришлось сворачивать с грунтовки и ехать по траве, чтоб хоть немного очистить протектор. Оставшиеся 11 км до дома всё работало без единой пробуксовки.
Вобщем не знаю в чём дело - победил я неполадку или не победил?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 
				
											 - Не в сети
 - Живу я здесь
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 890
 - Репутация: 18
 - Спасибо получено: 194
 
			
	
						14 года 1 мес. назад				#1021
		от  
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW			
			
				Нет, не победил. Причину ты так и не нашел. Основных причин, когда не работает трещетка две: износ собачек и шлицов внешней втулки и поломка пружинного кольца. Может, у тебя уже износ критический, тогда только менять. Сколько ты на этой втулке проехал, она родная?			
					Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 
				
									Автор темы
											 - Не в сети
 - Новый участник
 - 
				
			 
		Время создания страницы: 0.590 секунд