- Сообщений: 44
 - Репутация: 2
 - Спасибо получено: 28
 
Сезон 2013
- 
				
											 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		
			
	
						12 года 3 мес. назад		 -  12 года 3 мес. назад		#4427
		от  
	
	
		
			
	
	
		
	
		
				
		
	
	
		
				
		
	
		
				
		
	
		
				
		
	
	
		
				
		
	
	
	
		
	
	
	
	
		
			
					
	
	
	
	
	
	
	
	
				COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW			
			
				.....а за ним и цель нашего пути:
	
Небольшой нырок, подъем по дороге мимо глазеющего представителя гусеничной тяжёлой техники и мы у дверей, где нас встречает местный маленький лохматый сторож на звонкий лай которого выходят и другие обитатели. Вежливо просим немного питьевой воды, заполнить опустевшие ёмкости, получаем воду а также предупреждение о том, что тут находится нельзя - запретная зона. Но разговор быстро переходит на тему "Откуда и куда" и нам разрешают немного походить по окрестностям. А там действительно есть на что поглазеть....
вид на Тульский и Варначий шиш:
	
вид в сторону Риддера:
	
Великолепный вид на долину Бухтармы:
	
горы Эргетау:
	
Красивейшие виды, любоваться которыми нас прерывает фраза: "Вообще то тут работает СВЧ и тут нельзя долго находится". Ну ладно, нельзя так нельзя. Прощаемся с постояльцами и катим обратно, по пути останавливаясь, что бы побыть еще немного в этом замечательном месте...
	
Общие впечатления от поездки:
Выехал из ворот дома в 3:15, заехал в 19:30. До Осиновского "пилил" по новой трассе. Около 6:00 началось активное движение на этом направлении и часам к девяти ехать стало не уютно. Для поездки на Бухтарму скорее всего выберу маршрут по старой трассе. На жаре, которая сопровождала меня на обратном пути мой организм ехать категорически отказывался и 15-ти километровый подъём по серпантину от Северного до Феклистовки вымотал все остатки моих сил. В Каменном Карьере силы кончились окончательно, но начавшийся небольшой дождик и мысли о холодном Жигулёвском Барном из Пивноффа всё таки докрутили мои педали до дома. По прибытии, показания одометра на руле моего бэкфайера, увеличились на 155 км.....
					Вложение IMG_0224.JPG не найдено
Небольшой нырок, подъем по дороге мимо глазеющего представителя гусеничной тяжёлой техники и мы у дверей, где нас встречает местный маленький лохматый сторож на звонкий лай которого выходят и другие обитатели. Вежливо просим немного питьевой воды, заполнить опустевшие ёмкости, получаем воду а также предупреждение о том, что тут находится нельзя - запретная зона. Но разговор быстро переходит на тему "Откуда и куда" и нам разрешают немного походить по окрестностям. А там действительно есть на что поглазеть....
вид на Тульский и Варначий шиш:
Вложение IMG_0196.JPG не найдено
вид в сторону Риддера:
Вложение IMG_0206.JPG не найдено
Великолепный вид на долину Бухтармы:
Вложение IMG_0197.JPG не найдено
горы Эргетау:
Вложение IMG_0198.JPG не найдено
Красивейшие виды, любоваться которыми нас прерывает фраза: "Вообще то тут работает СВЧ и тут нельзя долго находится". Ну ладно, нельзя так нельзя. Прощаемся с постояльцами и катим обратно, по пути останавливаясь, что бы побыть еще немного в этом замечательном месте...
Вложение IMG_0213.JPG не найдено
Общие впечатления от поездки:
Выехал из ворот дома в 3:15, заехал в 19:30. До Осиновского "пилил" по новой трассе. Около 6:00 началось активное движение на этом направлении и часам к девяти ехать стало не уютно. Для поездки на Бухтарму скорее всего выберу маршрут по старой трассе. На жаре, которая сопровождала меня на обратном пути мой организм ехать категорически отказывался и 15-ти километровый подъём по серпантину от Северного до Феклистовки вымотал все остатки моих сил. В Каменном Карьере силы кончились окончательно, но начавшийся небольшой дождик и мысли о холодном Жигулёвском Барном из Пивноффа всё таки докрутили мои педали до дома. По прибытии, показания одометра на руле моего бэкфайера, увеличились на 155 км.....
Вложения:
- 
						Войти , чтобы присоединиться к беседе.
 
- 
				
									Автор темы
											 - Не в сети
 - Модератор
 - 
				
			 
- 
				
											 - Не в сети
 - Модератор
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 424
 - Репутация: 9
 - Спасибо получено: 119
 
			
	
						12 года 3 мес. назад				#4429
		от  
	
	
		
			
					
Как известно, люди делятся на две категории: те, которых можно поделить на две категории и те, которых нельзя поделить на две категории.
					
	
	
			
			 		
													
	
				COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW			
			
				Не гунди медвепуз, все равно туда не поедешь! Серега-зачот, снимаю шляпу.			
							Как известно, люди делятся на две категории: те, которых можно поделить на две категории и те, которых нельзя поделить на две категории.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 
				
											 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 44
 - Репутация: 2
 - Спасибо получено: 28
 
			
	
						12 года 3 мес. назад				#4430
		от  
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW			
			
				Дорога в основном укатанная каменистая, но есть лесные участки с высокой травой и лужами в кустах. На последних подъемах бульдозер вспахал дорогу гусеницами, что с учетом крутого уклона делало невозможным передвижение на педалях.			
					Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- 
				
											 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 50
 - Спасибо получено: 3
 
- Не в сети
 - Новый участник
 - 
				
			 
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 5
 - Спасибо получено: 1
 
		Время создания страницы: 0.826 секунд