Лыжная прогулка за Бобровку

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сегодня четверо велопехотинцев, которые больше всех других любят снежное безмолвие, прокатились на лыжах за Бобровку. Накануне я пытался открыть сезон беговых лыж на Чечеке. Побродив четыре часа по траве, поцарапав лыжи, я, честно говоря, особого удовольствия не испытал. В душе жила надежда, что в Бобровке снега побольше, чем рядом с моим домом. Желающих поехать, оказалось на удивление мало – я, Марина, Яр и Рома. Только выехав из Согры, мы поняли, что со снегом все будет хорошо. Доехав до Бобровки, мы словно в другой мир попали, натуральная зима, со снегом, заваленные крыши домов, еле видимая дорожка. На лыжной базе кроме нас никого, сторож удивленно пялит глаза. Оделись, пошли, снега до середины голени, и чем дальше, тем его становится больше. Погода была не очень, пасмурно, ветерок со снегом, но все равно классно! Зашли в лес, ветер стих, снега добавилось, троплю, до края фонариков доходит. На огромной ели, метрах в трех, сидит маленький совенок, голову на 180 градусов повернул, шарики свои круглые, черненькие на нас таращит. Гроздья рябины на белоснежном снегу, звериная тропка, и четыре довольные рожи. Прогулка за Бобровку хороша тем, что вначале постоянно идешь с набором высоты, и соответственно, потом скатываешься. Поднялись на перевал, дорога круто пошла вниз. Я тут же сказал, что устал тропить, и встал последним, хочется же по лыжне скатиться! Рома мужественно гребет снег вниз, там сторона северная, глубина при троплении выше колена, но последнему уже можно в удовольствие катиться. На спуске все мужчины почувствовали страшный голод. Решили связать пространство и время – идти от Бобровки и до обеда. Наконец 12 часов, и мы имеем полное моральное право остановиться.

Забрались под разлапистую ель, сидим как в шатре. На обеде сильно пожалели, что фляжку с собой не взяли, но ничего, чокнулись чаем за начало беговых лыж. Без костра и фляжки долго не посидишь, замерзаешь быстро, и вот мы уже бежим вверх. Вот он, долгожданный спуск! Еду первый, спрямляя заодно извилины лыжни. Уклон неплохой, но лыжня слабо накатана, плюс пухляк на спрямлениях, в общем, катишься хорошо, но без выброса адреналина. За мной Марина, весь спуск без падений проехала, в конце только на попу шмякнулась. Виноватым оказался я, поскольку в этот момент у нее что-то спрашивал. Ярик довольный скатился, а у Ромы лыжи не катили, и он приехал мрачнее тучи. Мы узнали много интересного про спуск и его лыжи, и все в доступной форме.  Спускаемся дальше, встретили моих знакомых девушек, Наташу и Свету, они отоспались, и тоже на лыжах выбрались. Погода к тому времени стала вообще прекрасная, подморозило, солнце, самая катуха. Мне  прокатиться было охота, я с девушками еще разик на перевал поднялся, а остальные вниз пошли. Повторный спуск вообще оказался классным! Лыжня железобетонная, скорость хорошая, это уже адреналинчиком припахивает. Сзади Наташа орет, и Светка падает. Спустились к машинам, кроме нас никого в этот день на лыжах так и не было. На базе уже снегоходом трасса под конек накатана, но желающих прокатится по ней пока не видно. Допили чай и довольные поехали домой! Беговые лыжи рулят!