СЛЕДОПЫТ 2012

Больше
СЛЕДОПЫТ 2012 - Kunena
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #2969 от
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Приветствую всех жителей и гостей нашего любимого города Усть-Каменогорск!

25 августа 2012 года планируется проведение в районе Лесхоза - Панкратьев сад соревнования по велоориентированию и так де по Даун Хилу!

15 сентября 2012 года планируется проведение городского ориентирования "Следопыт 2012".
Вложения:
  • Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #2970 от
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Правила соревнований «СЛЕДОПЫТ 2о12»

1. Участники и категории

1.1 В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 2-х человек.

1.2 Соревнования проводятся в следующих категориях:
Автомобильная («А») — участники передвигаются на личных автомобилях или мотоциклах
Пешеходная («П») — участники передвигаются пешком или бегом
Велосипедная («В») — участники передвигаются на велосипедах (MTB или BMX нет разницы)

Условия участия в каждой из категорий определяются п. 3.2 настоящих Правил.

1.3 Возрастные ограничения:
Лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет.
К участию на велосипедах допускаются лица не моложе 16 лет.
Во всех случаях, при участии несовершеннолетних в команде, наличие расписки от родителей обязательно.

1.4 Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин.

1.5 Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.

1.6 Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

2. Заявки и взносы

2.1 Прием предварительных заявок осуществляется с 3 сентября 2о12 г. По исчерпании лимита предварительных заявок в отдельной категории прием заявок в этой категории приостанавливается и может быть возобновлен при высвобождении мест.

2.2 Предварительная заявка подается через регистрационную форму на сайте соревнований.

2.3 Время старта команды и стартовый номер определяются случайным образом при приеме заявки и сообщаются участнику на старте.

2.4 Размер стартовых взносов: во всех категориях стартовые взносы за участие в соревнованиях 1000 (тысяча) тенге с команды.

2.5 Заявка может быть подана непосредственно на старте соревнований при наличии свободных мест в желаемой категории.

3. Перемещение по городу

3.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается.

3.2 Условия передвижения в отдельных категориях:
В категории «А» маршрут преодолевается с помощью личного автомобиля или мотоцикла.
В категории «П» маршрут проходится пешим шагом или бегом, без использования какого-либо транспорта.
В категории «В» маршрут проходится на велосипедах либо пешком, без использования какого-либо транспорта.

3.3 Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.

4. Прохождение маршрута

4.1 Маршрут соревнований состоит из некоторого количества Контрольных Пунктов (КП).

4.2 На старте команде выдается легенда первого этапа, включающая в себя список промежуточных КП этапа и адрес этапного КП, завершающего участок. Легенды каждого последующего этапа выдаются на этапных КП предыдущего этапа.

4.3 Порядок прохождения промежуточных КП команда определяет самостоятельно. Промежуточные КП текущего участка должны быть взяты до достижения этапного КП.

4.4 Все КП расположены на территории г. Усть-Каменогорска или его ближайших пригородов.

4.5 Отметки о прохождении КП, с указанием времени взятия, проставляются участниками в маршрутной книжке, выдаваемой команде на старте.

4.6 Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

4.7 Существуют следующие ограничения информационного обмена между командами:
Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
Запрещена передача информации о трассе (легенд маршрута) другим командам.

4.8 Допускается возможность схода с трассы любого из членов команды по уважительной причине. Результаты команды в этом случае рассматриваются вне общего зачета.

4.9 При сходе команды с трассы целиком участники обязаны уведомить об этом организаторов и, по возможности, сдать маршрутную книжку организаторам соревнований.

5. Необходимое снаряжение

5.1 Участники всех категорий обязаны иметь при себе:
часы;
пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.);
средство для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег).

5.2 Крайне желательно наличие у команды карты города.

5.3 Дополнительные требования к снаряжению участников:
При использовании велосипеда обязательны шлем (каска) и маячок, рекомендована фара.
При использовании мототехники обязателен мотошлем.
Рекомендуется наличие в команде фонарика

5.4 Всем указанным в пп. 5.1—5.3 снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

6. Документы и атрибутика

6.1 На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за своевременное получение возлагается на команду.

6.2 Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции, до передачи её судье на финише соревнований.

6.3 Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади или транспортному средству так, чтобы он был заметен.

6.4 За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы.

6.5 В случае утери маршрутной книжки команда может продолжать маршрут только вне общего зачёта.

7. Старт и финиш

7.1 Начало стартов всех категорий — 15 сентября 2o12 г., 11:00. Закрытие старта 14:00.

7.2 Регистрация и старт участников всех категорий— 15 сентября 2o12 г., 10:00

7.3 Команды стартуют раздельно, с интервалом в 2 минуты.

7.4 Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.

7.5 Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта. По желанию заявка опоздавшей команды может быть аннулирована и принята заново на общих основаниях, как поданная на старте.

7.6 Финиш соревнований расположен там же, где и старт, — МЕСТО ПОКА УТОНЯЕТСЯ

7.7 Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.

7.8 Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

7.9 Закрытие трассы соревнований — 15 сентября в 20:00.

8. Подсчет результатов

8.1 Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП.

8.2 При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.

8.3 На трассе имеются бонусные (необязательные) КП, не учитываемые при подсчёте числа взятых КП. Взятие бонусного КП дает команде бонус — призовое время, вычитаемое из времени прохождения дистанции. Бонусное время назначается отдельно для каждого бонусного КП.

8.4 Список бонусных КП и назначаемое за их взятие время сообщаются командам на старте. Взятие бонусного КП разрешается при прохождении любого этапа.

8.5 За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.

8.6 Все претензии по результатам соревнований принимаются по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) в течение 48 часов после официального опубликования результатов на сайте соревнований.
8.7 Награждение победителей в номинациях производится 16 сентября 2o12 г. МЕСТО УТОЧНЯЕТСЯ.

9. Инфрмационные спонсоры соревнований: www.ukteam.kz, mamapapa.kz, biathlon.kz, mnogosporta.com, www.bergal.kz, www.bb.ct.kz, www.kazridder.info, www.puggep.com, www.yka.kz

Положение и дополнительная информация взяты (и переработаны) с сайтов:
www.runcity.ru
www.otryv.by
www.sledopyt-moscow.ru

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #2978 от
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Меня в участники!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #2980 от
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
вперед к Фискову за костюмами)))
Вложения:
  • Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.588 секунд
Яндекс.Метрика